proekt       komp

 КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ СЛУЖБА  

помощи родителям (законным представителям) детей,

а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей,

оставшихся без попечения родителей Брянской области

«КОМПЕТЕНТНЫЙ РОДИТЕЛЬ»

 

 приглашала родителей (законных представителей) детей принять участие в просветительском мероприятии по теме "Как сказать ребёнку "НЕТ!"которое состоялось 17 февраля 2022 года по адресу: город Сельцо, переулок Мейпариани дом 2.

 

28 января 2022 года на базе общеобразовательной школы №5 педагоги-психологи Центра провели: для обучающихся - классные часы, для педагогов школы - семинар, для родителей  - просветительские мероприятия . 

«Слушание один из самых приятных элементов внимания, которое оказывает один человек другому»
Маделин Баркли Ален

Очень важным в любом общении является умение слушать и слышать собеседника. Зачастую получается так, что мы: то перебиваем собеседника, начинаем говорить, не дослушав его, что приводит к непониманию, а часто и к конфликтам. Очень важно в общении с ребенком услышать, о чем он хочет нам взрослым сказать.

19 января прошёл городской семинар-практикум для педагогов дошкольного образования на тему «Слышать и слушать друг друга», который помог педагогам научиться слушать и слышать не только детей, но и друг друга.

 Родительское собрание с элементами тренинга для родителей ДОУ

Кризис — особый, относительно непродолжительный во време­ни период жизни, характеризующийся резкими психологическими изменениями. Кризис 3-х лет имеет весьма условные возрастные ограничения. Он может начаться в 2—2,5 года и протекать бур­но и стремительно, а может остаться не замеченным родителями и в 3 года. Форма, длительность и острота проявления будут зави­сеть от индивидуальных особенностей малыша, стиля воспитания, состава семьи и пр. Известно, что чем жестче ведут себя родители, тем острее протекают кризисные явления.

Семинар – практикум "Инновационные формы работы с родителями для воспитателей" прошёл на базе МБДОУ детского сада №1 «Гуси – Лебеди».

Во все времена существования общеобразовательных учреждений поднимался и поднимается вопрос о работе с родителями, привлечение их к сотрудничеству во всех областях как воспитательных, так и образовательных. Наравне с традиционными формами работы мы чаще слышим «инновационные», нетрадиционные.

Основные принципы при организации работы в рамках новых форм работы с семьёй: открытость детского сада для семьи; сотрудничество педагогов и родителей в воспитании детей; создание активной развивающей среды, активных форм общения детей и взрослых, обеспечивающих единые подходы к развитию ребёнка в семье и в ДОУ; диагностика общих и частных проблем в воспитании и развитии ребёнка.

Подкатегории