В Российской Федерации остается острым вопрос роста преступлений несовершеннолетних и деструктивного, девиантного поведения подростков. Эффективность профилактической работы затруднена тем, что подростки неохотно усваивают информацию профилактического характера. Современные риски в сети Интернет не нашли еще должного отражения в воспитательной работе, мероприятия, направленные на просвещение детей в сфере сохранения здоровья, формирования навыков правопослушного поведения, в массе своей, не вызывают интереса несовершеннолетних.

С учащимися 10 класса школы №1  психологами Центра, Рязанцевой А. Ю. и Поляковой, Е.Н. была проведена интерактивная игра "Социальное метро".

IMG 20231103 101231 914

В преддверии Дня учителя в городе чествовали работников образовательных учреждений.
В школе №1 состоялось торжественное мероприятие, объединившее педагогов, воспитателей и дошкольных работников.

kzhJ1zJpXds

Так называлось родительское собрание с элементами тренинга, которое провела в детском саду "Ладушки" педагог-психолог Центра Полякова Екатерина Николаевна.
Она рассказала собравшимся об особенностях адаптации малышей к детскому саду, способах облегчения этого периода. Дала советы, которые помогут взрослым (родителям и педагогам) и детям сделать первые дни "новой", дошкольной жизни радостнее и счастливее.

hW8XF5J NvU

В рамках «социальной недели», которая состоится в Брянской области под девизом  «Вместе – ради детей! Благополучие ребенка независимо от жизненных обстоятельств!» 10 октября будет действовать Горячая линия для детей и родителей (законных представителей) из семей, находящихся в социально опасном положении, из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в т.ч. из замещающих, многодетных, малоимущих, участников СВО и других категорий.

31 ноября в МБДОУ №5 "Ладушки" и 1 декабря в МБДОУ №4 "Сказка" были проведены совместные мероприятия для детей и их родителей под названием "Играем вместе с мамой".

Встречи проводились с целью:

1. Оптимизировать детско-родительские отношения, развивать эмоциональные отношения между родителями и детьми.

2. Развивать социальные и коммуникативные умения у детей раннего возраста путем взаимодействия с детьми и взрослыми.

3. Развивать эмоциональную сферу, эмпатию у детей.

Подкатегории