Уровни образования: не реализуются

Формы обучения: очная, в виде индивидуальных, групповых, подгрупповых форм.

Нормативные сроки обучения: в течение года

Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации): не предусмотрено

Описание образовательной программы с приложением его копии:

ДОП социально-педагогической направленности "Профессия - школьник" (повышение уровня общего развития, психических процессов и формирование положительной учебной мотивации) скачать

ДОП социально-педагогической направленности "Слоговичок"(коррекция нарушений связной речи у детей 5-7 лет) скачать 

ДОП социально-педагогической направленности "Будем говорить правильно" (по коррекции звукопроизношения и фонетико-фонематического недоразвития речи) скачать 

Профилактическая программа "Дорога к дому". Цель программы: профилактика социально-опасных явлений среди молодёжи через формирование конструктивной семейной и родительской позиции, которая ориентирована на здоровье и основывается на традиционных духовно-нравственных ценностях, личностной зрелости как готовность принимать ответственность в построении семейных и детско-родительских отношений. 

Учебный план с приложением его копии скачать

Календарный учебный график с приложением его копии скачать

Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса, реализуемые образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой:  не имеются

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов объектов РФ, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц: за период 2018-2019 год - 26 человек

Об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не используется 

Языки, на которых осуществляется образование (обучение): русский

Дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности "Профессия - школьник"

В основе учебной деятельности могут скрываться разные трудности и психологические причины, которые могут отражаться на внешнем поведении. Например, невнимательность ученика может быть обусловлена несформированностью процесса внимания или мыслительной нагрузки, так же может возникнуть из-за низкого интереса к учению. Причин может быть много, поэтому важно целенаправленно прививать интерес ребенка к обучению и совершенствовать познавательные процессы.

Именно в младшем школьном возрасте, когда ряд высших психических функций находится в сенситивном периоде, необходимо уделять внимание развитию познавательных процессов.

Психологи отмечают, что в процессе учебной деятельности обучающихся начальных классов большую роль играет уровень развития познавательных процессов: внимания, восприятия, памяти, мышления и т.д. Чем эффективнее будет работа по развитию психических процессов, тем лучше будет показатель учебной деятельности.

Создание данной программы направлено на обеспечение более систематизированной и целенаправленной коррекции психических процессов, не связанную с необходимостью вложить в ребёнка строго определённую сумму конкретных знаний, умений и навыков.

Основной целью данной программы является повышение уровня общего развития, психических процессов и формирование положительной учебной мотивации.

Дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности "Будем говорить правильно"

Программы основана на необходимости сочетания традиционного, а также нейропсихологического подхода в решении образовательных задач при коррекции звукопроизношения. Чаще всего эти нарушения являются следствием несформированности высших психических функций таких, как внимание, память, мышление, ориентировка в пространстве, нарушения эмоционально-волевой сферы. Очень часто у детей отмечается полиморфное и мономорфное нарушение звукопроизношения. Всё это в сумме влечет за собой сложности в усвоении общеобразовательной программы. Общая неуспеваемость отрицательно влияет на формирование личности ребенка.

Цель программы:коррекция нарушений звукопроизношения и недостатков в формировании фонематической стороны речи.

Задачи программы:осуществлять профилактику нарушений звукопроизношения, совершенствовать умения использовать приобретённые знания при чтении, преодоление недостатков в речевом развитии, развивать и совершенствовать фонематические процессы: анализа, синтеза и представлений на уровне слога, слова, предложения, развивать коммуникативную функцию речи, корректировать и автоматизировать звуки в речи.

Дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности "Слоговичок"

В связи с тем, что в общеобразовательных дошкольных учреждениях возросло количество детей с нарушениями речи, в том числе и детей с тяжелыми нарушениями речи, возникла необходимость введения в  дополнительной общеразвивающей программы по коррекции  и развитию связной речи дошкольников 5-7 лет.

Своевременные занятия с учителем-логопедом способствуют преодолению неполноценной речевой деятельности, оказывающей негативное влияние на формирование психической сферы ребенка и становление его личностных качеств.

Данная Программа разработана в целях оказания логопедической помощи дошкольникам, имеющим нарушение в развитии связной речи.

Цель Программы: коррекция нарушений связной речи у детей 5-7 лет.

Задачи: преодоление недостатков в речевом развитии; развитие артикуляционной и мелкой моторики, просодических компонентов, речевого дыхания, развитие фонематических процессов: анализа, синтеза, восприятия и фонематических представлений, развитие и совершенствование лексико-грамматического строя, связного высказывания в процессе работы над фонетико-фонематической стороной речи, расширение и активизация словаря; овладение элементами грамоты, подготовка к обучению грамоте; развитие психических функций: слухового и зрительного внимания, слуховой  и зрительной памяти, логического мышления, пространственной ориентировки в системе коррекционной работы, направленной на устранение фонетико-фонематического недоразвития у детей старшего дошкольного возраста; формирование навыков учебной деятельности.

Ценностно-ориентированная программа для молодежи по профилактике рискованного поведения, ВИЧ/СПИДа и формированию ответственного отношения к созданию семьи и воспитанию детей программа "Дорога к дому"

Идея программы «Дорога к Дому» родилась из осознания общеизвестной истины: «Многое из того, что человек привносит в этот мир, он берёт из родительской семьи». На то, какими личностями стали современные взрослые, огромное влияние оказали представления их родителей. Ценности и установки современной молодёжи будут неизбежно транслироваться будущим поколениям. Поэтому нам представляется крайне важным в это непростое время говорить с молодёжью о категориях нравственных, пробуждать интерес и стремление к духовной жизни, к развитию личности, к осознанию общечеловеческих ценностей.

Цель программы: профилактика социально-опасных явлений среди молодёжи через формирование конструктивной семейной и родительской позиции, которая ориентирована на здоровье и основывается на традиционных духовно-нравственных ценностях, личностной зрелости как готовность принимать ответственность в построении семейных и детско-родительских отношений.

Пояснительная записка скачать

занятие 1

занятие 2

занятие 3

занятие 4

занятие5